«Грузовая ЖД Логистика» прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить максимально безопасную транспортировку Вашего груза и предложить высокий уровень сервиса. Однако возможны ситуации, когда по той или иной причине возникают спорные моменты. Для их решения необходимо выставление претензии в наш адрес.
На предоставление претензии отводится 14 календарных дней со дня выдачи груза (согласно дате в товарно-транспортной накладной (или ТТН). Период рассмотрения составляет 10 рабочих дней с момента получения. Претензии, предоставленные позднее двухнедельного периода, а также дополнительно возникшие спорные ситуации предполагают более продолжительный период рассмотрения.
Полный перечень необходимых документов
- Претензия, оформленная в письменном виде и содержащая:
- юридическое наименовании компании;
- имя, контактные данные ответственного лица;
- подробное описание сути претензии;
- расчет убытков, включающий стоимость груза, дополнительные расходы и проч.;
- подходящий вариант удовлетворения претензии (выплата на р/с, компенсация в счет последующих перевозок и проч.).
- Копия акта, который подтверждает факт недостачи или повреждения груза. Он должен быть составлен при получении и подкреплен подписями уполномоченных представителей «Грузовая ЖД Логистика» и компании-получателя.
- Копия ТТН и/или ЖДН, в соответствии с которой груз был выдан получателю, а также копия ТТН и/или ЖДН, по которой груз принимался к перевозке. Если предоставить сразу обе накладные по разным причинам невозможно, можно приложить копию лишь одной из них.
- Заверенные копии товарных накладных или счет-фактура отправителя, в которых указана стоимость всей партии, которая перевозилась.
Отметим, что претензия будет рассматриваться тем филиалом «Грузовая ЖД Логистика», который выставлял счет на перевозку или получал оплату.
Чтобы узнать подробнее о порядке направления и рассмотрения претензий, вы можете позвонить в наш Отдел обеспечения сохранности грузов по телефону:
Или связаться с нами по электронной почте: