...
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Главная Информация по претензиям

Информация по претензиям

«Грузовая ЖД Логистика» прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить максимально безопасную транспортировку Вашего груза и предложить высокий уровень сервиса. Однако возможны ситуации, когда по той или иной причине возникают спорные моменты. Для их решения необходимо выставление претензии в наш адрес.

На предоставление претензии отводится 14 календарных дней со дня выдачи груза (согласно дате в товарно-транспортной накладной (или ТТН). Период рассмотрения составляет 10 рабочих дней с момента получения. Претензии, предоставленные позднее двухнедельного периода, а также дополнительно возникшие спорные ситуации предполагают более продолжительный период рассмотрения.

Полный перечень необходимых документов

  1. Претензия, оформленная в письменном виде и содержащая:
  • юридическое наименовании компании;
  • имя, контактные данные ответственного лица;
  • подробное описание сути претензии;
  • расчет убытков, включающий стоимость груза, дополнительные расходы и проч.;
  • подходящий вариант удовлетворения претензии (выплата на р/с, компенсация в счет последующих перевозок и проч.).
  1. Копия акта, который подтверждает факт недостачи или повреждения груза. Он должен быть составлен при получении и подкреплен подписями уполномоченных представителей «Грузовая ЖД Логистика» и компании-получателя.
  2. Копия ТТН и/или ЖДН, в соответствии с которой груз был выдан получателю, а также копия ТТН и/или ЖДН, по которой груз принимался к перевозке. Если предоставить сразу обе накладные по разным причинам невозможно, можно приложить копию лишь одной из них.
  3. Заверенные копии товарных накладных или счет-фактура отправителя, в которых указана стоимость всей партии, которая перевозилась.

Отметим, что претензия будет рассматриваться тем филиалом «Грузовая ЖД Логистика», который выставлял счет на перевозку или получал оплату.

Чтобы узнать подробнее о порядке направления и рассмотрения претензий, вы можете позвонить в наш Отдел обеспечения сохранности грузов по телефону:

+7 (499) 346-88-83.

Или связаться с нами по электронной почте:

gktpl@yandex.ru

Часто задаваемые вопросы

Какие типы вагонов используются для доставки техники?

Техника перевозится на универсальных, специализированных платформах, а также транспортерах. Выбор того или иного варианта основывается на типе техники, ее массе, габаритах. Вне зависимости от выбранного типа вагона спецтехника надежно закрепляется на нем во избежание порчи.